Встреча через год

Спустя год с момента публикации первого интервью («Мир климата» № 82) госпожа Трейси Чен (Tracy Chen), директор по экспортным продажам систем кондиционирования HISENSE, вновь ответила на вопросы нашего журнала.

— Госпожа Трейси, каким для вас был прошедший год?

— Год был непростым. Лето в большинстве регионов России оказалось нежарким, кроме того, начиная со второй половины года, ситуация на рынке ухудшилась из-за экономических проблем. Тем не менее, для HISENSE этот год в России был удачен, мы довольны результатами. Системы кондиционирования HISENSE показали резкий рост популярности и как следствие рост продаж и по итогам 2014 года заняли место в тройке самых продаваемых в России систем кондиционирования оригинальных китайских марок.1 Наши партнеры и мы приложили много усилий по развитию марки. Количество проданного оборудования значительно увеличилось, и главное — мы знаем, что потребители довольны качеством нашей продукции. Осенью 2014 года мы приняли в Китае первую делегацию дилеров, продающих оборудование HISENSE в России, и имели возможность напрямую пообщаться с ними. Их мнения и пожелания очень важны для нас, так как помогают нам совершенствовать продукцию. И мы, конечно же, будем рады видеть у себя в гостях новых российских дилеров.

— А что нового у HISENSE в целом?

— Главная новость — недавнее открытие Индустриального парка HISENSE в провинции Цзянмэнь. Парк включает в себя новую производственную базу по выпуску систем кондиционирования HISENSE, предназначенных на экспорт. Новая фабрика — это новый уровень системы контроля качества производства, максимальная автоматизация и точность сборки. Это новые современные и полностью сертифицированные лаборатории. Мы уверены, что запуск фабрики даст новый импульс в расширении продаж компании за рубежом, в том числе и в России.

— Как мы видим, изменения, произошедшие с момента нашего первого интервью, затронули и вас лично — у вас новая должность…

— Да. Год назад я отвечала за всю продукцию HISENSE в Европе, а сейчас зона моей ответственности — продажи систем кондиционирования по всему миру.

— Что готовит HISENSE для российского рынка систем кондиционирования на 2015 год? Будут ли новинки? Или в связи со сложной ситуацией изменений не будет?

— Несмотря на в целом непростую ситуацию, у нас большие планы по развитию продаж в России. В 2015 году ассортимент настенных систем кондиционирования HISENSE, которые будут продаваться на российском рынке, обновится на 100%. Мы предложим абсолютно новые серии, а серии 2014 года, дизайн которых перейдет в 2015-й, будут значительно обновлены. Усилия наших инженеров позволили улучшить параметры оборудования, добиться повышения эффективности за счет технически выверенных изменений незначительных на первый взгляд элементов — таких как теплообменники, или крыльчатки вентиляторов. Полупромышленная серия также будет обновлена, расширен рабочий диапазон температур, благодаря чему техника сможет эффективно работать при сильных российских морозах. Кроме этого мы начинаем продажи новых смежных товаров. В 2015 году это будут осушители и очистители воздуха с функцией увлажнения.

— Будут ли новинки представлены на выставке «МИР КЛИМАТА-2015»?

— Конечно. Вся новая продукция будет представлена на выставке, и все посетители смогут ознакомиться с ней. Кроме этого в 2015 году компания HISENSE стала спонсором выставки, и поэтому я надеюсь, что никто не сможет пройти мимо нашей продукции.

— Что бы вы хотели пожелать российским климатическим компаниям в 2015 году?

— Год, вероятно, будет непростым для российского рынка. Поэтому я желаю всем удачи.


Интервью подготовлено редакцией журнала «Мир климата»


1) По данным агентства «Литвинчук Маркетинг»