HISENSE в России. Знакомьтесь — китайская техника класса «Премиум»

На вопросы журнала «Мир климата» отвечает госпожа Трейси Чен (Tracy Chen), заместитель директора представительства Hisense Europe, отвечающая за продажи всей продукции Hisense в Европе, в том числе в России и СНГ.

— Госпожа Трейси, расскажите, пожалуйста, об истории HISENSE и о том, что группа компаний представляет собой сегодня.

— Компания HISENSE начала свой путь в 1969 году, и в следующем году ей исполнится 45 лет. К юбилею группа компаний подошла с годовым оборотом в 12,8 миллиардов долларов США и штатом более чем в 75 000 сотрудников. Головной офис группы находится в г. Циндао (КНР), а заводы расположены не только в Китае, но и по всему миру. В ассортимент выпускаемого HISENSE оборудования входят телевизоры, кондиционеры, холодильники, стиральные машины и мобильные телефоны.

На сегодняшний день бренд HISENSE — № 1 на рынке LCD телевизоров за последние 9 лет и одна из самых уважаемых компаний в КНР. Мы — единственная корпорация, дважды получившая премию правительства Китая «China Quality Award». Эта награда — свидетельство признания высочайшего уровня качества нашей продукции. На сегодняшний день товары под брендом HISENSE — синоним качества и надежности для потребителя.

В настоящее время мы активно расширяем свое присутствие во всем мире. Бренд HISENSE уже хорошо известен в Южной Африке, Австралии, Германии и других странах. Читателям журнала «МИР КЛИМАТА» будет интересно узнать, что именно наша компания первой в Китае выпустила инверторную настенную сплит-систему, и по сегодняшний день является одним из признанных лидеров в области инверторных технологий. Общий объем выпускаемых сплит-систем в год превышает 9 миллионов штук.

— Почему HISENSE только сейчас открывает свое представительство в Москве?

— Сейчас в России возникло понимание того, что китайские товары не ограничиваются самым нижним ценовым сегментом, в КНР выпускают и качественную технику класса «Премиум». Именно такая продукция китайских компаний, ни в чем не уступающая лучшим мировым аналогам, сегодня пользуется особенным спросом у российских потребителей.

— Означает ли высокий класс техники HISENSE, что и цены на нее значительно выше, чем на аналогичную продукцию, представленную в России другими китайскими компаниями?

— Мы полностью осознаем ситуацию в России и понимаем, что нам еще только предстоит завоевать свои позиции на российском рынке. Поэтому наша цель — предложить лучшее качество за приемлемую цену, мы можем это сделать и видим в том одно из основных наших конкурентных преимуществ. Замечу еще, что сплит-системы HISENSE, поставляемые на российский рынок, имеют класс энергоэффективности А и выше. То есть, покупая у нас недорогую сплит-систему, потребитель еще и экономит на эксплуатационных расходах.



— Правильно ли мы понимаем, что представительство HISENSE будет продавать в России всю кондиционерную линейку компании?

— Нет. Мы, действительно, производим полный спектр систем кондиционирования — настенные сплит-системы классического и инверторного типа, инверторные мульти сплит-системы, полупромышленные кондиционеры — в том числе и инверторный, широчайший модельный ряд VRF-систем, включающий не только стандартные 2-трубные системы, но и установки с утилизацией тепла, водяным охлаждением и возможностью подготовки горячей санитарной воды. Но представительство будет отвечать только за продажи бытовой техники PLUG&PLAY. Мы прекрасно понимаем, что системы кондиционирования — это продукт, требующий профессионального инжиниринга, монтажа и сервиса.

— И кто же будет представлять системы кондиционирования HISENSE на российском рынке?

— Этим займутся профессиональные климатические компании, дистрибьюторы с большим опытом работы. На их стендах посетители выставки «Мир Климата — 2014» смогут увидеть нашу продукцию. Будут представлены системы кондиционирования и на собственном стенде HISENSE.

— Благодарим Вас за интервью! Желаем Вашей компании успехов в России!

— Спасибо за интересные вопросы и добрые пожелания.

Журнал Мир Климата: http://www.mir-klimata.info/