Hisense и "БРИЗ-Климатические системы" - третий год сотрудничества

В декабре 2015 года Москву посетила госпожа Трейси Чен, директор по экспортным продажам систем кондиционирования Hisense, и журнал «Мир климата» воспользовался возможностью взять у нее ставшее уже традиционным интервью для выставочного номера. В этот раз мы встретились в офисе партнера Hisense — компании «БРИЗ-Климатические системы».

МК: Добрый день, госпожа Трейси, очень приятно снова видеть вас в России.

Трейси Чен: И мне приятно снова быть здесь. К сожалению, в последнее время мне редко удается бывать в России. Но ваша страна мне очень нравится.

МК: Что нового произошло в корпорации в последнее время?

Т.Ч.: Наверное, последняя новость, которая очень важна и приятна для нас, — то, что Hisense, первым из китайских компаний, стал официальным партнером УЕФА ЕВРО 2016. Я знаю, что очень многие россияне любят и смотрят футбол, и уверена, что среди сотрудников компаний, работающих с кондиционерами Hisense, много футбольных болельщиков. У нас большие стратегические планы по взаимодействию с УЕФА. Уверены, что это поможет популяризации нашего бренда в России и во всем мире. Кроме того, заработал в полную мощность новый завод, о котором я рассказывала на нашей предыдущей встрече. Это позволило существенно увеличить экспортные продажи по всему миру.

МК: Появилось ли что-то новое в ассортименте продукции Hisense?

Т.Ч.: Мы начинаем мировые продажи инновационной серии бытовых кондиционеров на R32. Это самый современный на сегодняшний день хладагент. И нам удалось создать серию, отвечающую высочайшим требованиям не только к техническим характеристикам, но и к дизайну. Это ультрасовременный прибор с изменяющимся внешним видом — в неработающем состоянии внутренний блок представляет собой лаконичный арт-объект: после выключения передняя панель закрывает не только воздухозаборную решетку, но и воздухораздающее жалюзи. По европейской классификации энергоэффективность модели соответствует категории «А+++», кроме того, впечатляюще выглядит и показатель по российскому стандарту — холодильный коэффициент превышает 4,8.

МК: Приятно, что вы знакомы с российскими стандартами. А что скажете о ситуации на российском рынке в прошедшем году?

Т.Ч.: Как бы странно это ни звучало, но мы довольны прошедшим годом. Мы прекрасно знаем о ситуации в России. Но именно поэтому еще больше довольны результатами. По итогам года, согласно данным маркетингового агентства «Литвинчук-Маркетинг», кондиционеры Hisense снова вошли в тройку лидеров по поставкам в Россию среди оригинальных китайских брендов и в ТОП-10 в целом по российскому рынку. Безусловно, это стало возможно благодаря нашим российским партнерам, за что мы им всем благодарны. Благодарны всем компаниям, кто продавал и устанавливал в 2015 году кондиционеры Hisense, и надеемся, что все они были довольны нашим оборудованием. Отдельное спасибо компании «БРИЗ-Климатические системы», в офисе которой мы с вами беседуем. Эта компания сделала очень много для продвижения нашей продукции в России, и мы рассчитываем на еще более крепкое сотрудничество между нами.

МК: 2016 год будет вашим третьим годом вместе?

Т.Ч.: Да. И поэтому тем более приятно, что за предыдущие годы нам удалось добиться многого. Это дает нам уверенность, что, несмотря на кризис, вместе мы сможем достичь еще более впечатляющих результатов.

К беседе присоединяется директор компании «БРИЗ-Климатические системы» Александр Степанов.

МК: Здравствуйте, Александр.

А.С.: Здравствуйте, очень приятно видеть вас снова.

МК: Только что госпожа Трейси сказала много приятного о компании «БРИЗ-Климатические системы».

А.С.: Мы со своей стороны тоже рады нашему партнерству и уверены в его успешном дальнейшем развитии.

МК: В 2016 году Hisense снова стала спонсором регистрации посетителей выставки «МИР КЛИМАТА». Это случайность или закономерность?

А.С.: Мы объяснили нашим китайским партнерам важность такого события, как выставка «МИР КЛИМАТА», для российского климатического рынка и предложили опять стать спонсорами этого знакового мероприятия. Надеемся, что для российских климатических компаний это будет сигналом или, если хотите, доказательством как уверенности в нашем дальнейшем стратегическом сотрудничестве, так и того, что, несмотря на кризис, наши планы в России по-прежнему амбициозны.

МК: — Что нового увидят посетители выставки? Что дает уверенность в развитии в такой непростой период?

А.С.: На выставке «МИР КЛИМАТА — 2016» мы представляем новый модельный ряд настенных сплит-систем. Как мне кажется, это одно из самых интересных предложений 2016 года: четыре серии классических сплит-систем, и семь — инверторных, от стандартных до супер-DC-инверторов с поистине удивительными характеристиками.

МК: Вы думаете, что в 2016 году покупатели заинтересуются эксклюзивными сериями?

А.С.: Ниша эксклюзивных, высококлассных товаров невелика, но они всегда пользуются устойчивым спросом у определенной части населения. Конечно, мы не ожидаем, что именно они обеспечат нам основной объем продаж. Наша цель — показать не только конечным покупателям, но и в первую очередь нашим партнерам, что Hisense не стоит на месте, развивается и выпускает не просто новые, а в полной мере эксклюзивные продукты.

МК: Что бы вы пожелали российскому рынку в 2016 году?

Т.Ч.: Уверенности в будущем. Оптимизма и хорошей работы.

А.С.: Я желаю всем коллегам с достоинством пройти этот год. Помнить, что кризис дает новые возможности и заставляет мобилизовать все имеющиеся умения и использовать все шансы, что будет полезно и потом, когда кризис закончится. Ну, и, конечно, хорошего лета!

Редакция журнала «Мир климата»